Гарантия

Превосходная репутация немецких компаний хорошо известна россиянам. Бытовая техника Korting из нашего интернет-магазина поставляется с официальной гарантией от производителя. Высокое качество материалов и сборки продукции Кертинг обеспечивает долгий срок службы бытовой техники, но в случае поломки вам потребуется информация о длительности гарантийного срока и условиях, при которых теряется право на бесплатный ремонт.

Техника с огромным запасом надежности

Многоступенчатый контроль качества техники Korting позволяет выявить брак на самой ранней стадии, поэтому в магазины поступают только безупречные товары. При изготовлении холодильников, вытяжек, духовых шкафов и других приборов используются самые совершенные технологии и современное оборудование. Легко узнаваемый логотип является гарантией качества бытовой техники Korting, ведь компания дорожит своей репутацией и стремится поддерживать ее как на европейском, так и на российском рынке.

Официальная гарантия от производителя

В карточках товаров, размещенных в каталоге интернет-магазина бытовой техники Korting, вы можете найти информацию о сроке гарантии на ту или иную модель. Как правило, на крупную бытовую технику Кертинг производитель предоставляет двухлетнюю гарантию, а для мелкой гарантийный срок составляет 12 месяцев. Отсчет начинается с момента продажи устройств, поэтому во время получения бытовой техники Korting убедитесь в том, что в гарантийном талоне указана дата совершения покупки. Адреса официальных сервисных центров, которые осуществляют гарантийное обслуживание и ремонт, вы можете уточнить у менеджера.

В каких случаях возможен отказ в гарантийном обслуживании

Качество бытовой техники Korting настолько велико, что поломки обычно возникают не вследствие износа деталей, а по причине нарушения правил эксплуатации приборов. Производитель может отказать в ремонте продукции Кертинг до завершения гарантийного срока, если:

В ситуациях, когда поломка вызвана преждевременным износом различных узлов по вине производителя, вы можете рассчитывать на бесплатное обслуживание в течение всего гарантийного срока. Более подробную консультацию можно получить у менеджера.

Сервисные центры

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде. К претензии необходимо приложить:
• Копию кассового чека
• Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
• Копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре)
• Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
• Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать
• Номер заказа, по которому приобретался товар
• Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
• Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
• Ваши контактные данные.
• Заявка рассматривается в течение 10 дней

Если у Вас нет возможности отправить заявление по электронной почте, Вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Перечень необходимых документов при этом не меняется.